Эта частица интерьера считается предметом роскоши, в свое время столешницы украшали дворцы королей, которые уж, безусловно, знали толк в красоте. Это удивительная вещь сочетает в себе стиль, удобство и комфорт в применении. Столешница – яркий пример того, как предмет обихода может превратиться в настоящее украшение для всего дома. Каждый раз, оказавшись, на кухне, вы будете невольно окидывать гордым взглядом это торжество красоты и удобства. Поверьте, вы не пожалеете, если приобретете это изделие.
Как не ошибиться в выборе каменной столешницы?
При изготовлении каменных столешниц могут использоваться самые разные породы камней. Из многообразия вариантов выделяют, прежде всего, изделия из твердых минералов, таких как гранит, бальзат, диабаз и диорит. Преимущество камней этого типа - долговечность и простой уход. Безусловно, со временем столешница потускнеет, но есть масса современных средств, чтобы это предотвратить или справить. Существуют химикаты, способные вернуть вещи былую зеркальность, восковые карандаши, восстанавливающие поверхность от царапин и скол, а также, для более частого ухода, можно применять фланелевую или шерстяную тряпочку.В конце концов, вы можете обратиться в сферу услуг, которая пришлет к вам специалиста, чтобы вернуть столешнице былое великолепие. Мраморные столешницы не относятся к изделиям из твердых минералов. Мрамор красив, бесспорно, но уход за ним требует больших затрат и тщательности. На столешнице могут оставаться пятна от вина, кофе, если их вовремя не убрать. В общем, это достаточно капризный вариант. Помимо прочего, столешницы изготавливаются из доломита. Этот материал придает столешницам красивый и уникальный вид. Кроме того, доломит обладает нетоксичностью по отношению к любым живым существам, огнеупорен.
Существуют также столешницы из песчаника и мраморированного известняка, они обладают похожими качествами-свойствами, что и доломит. Линия и цвет. При изготовлении каменные столешницы подвергаются обработке, которая предназначена для корректировки линий изделия. Камнеобработка требует недюжинного труда. В Древнем Риме камни обрабатывали вручную, при этом достигался эффект идеально ровной поверхности. Но то была ручная работа, сегодня же применяются другие технологии - за человека все делает машина. Современная полировка не может похвастаться идеальными формами, так как камнеобрабатывающее оборудование позволяет обработать сляб лишь с допуском в 0.1 мм. Обратите внимание, почти любая столешница, какую бы вы не встретили, будет иметь это отклонение.
За «идеальную линию» изделия, возможно придется заплатить несколько больше обычного. Что касается цвета, то он напрямую зависит от породы минерала, из которого сделана столешница. Такие российские месторождения камня, как Сибирь, Урал, Карелия, Алтай не могут похвастаться большим разнообразием минералов, поэтому цвета изделий местного происхождения довольно однообразны. Место, действительно радующее многообразием материала, — побережье Адриатики, там хранятся минералы, из которых можно получить всевозможные цвета и оттенки.
Вообще, при выборе цвета и состава «столешного» покрытия можно экспериментировать до бесконечности. При этом, чаще всего, получаются действительно восхитительные вещи, вызывающие восторг и удивление. Высоко ценятся во внешнем виде столешниц желваки, конкреции, сентарии и разводы, которые делают узор изделия необычным и неповторимым. Можно получить дополнительный эффект, используя следующие материалы: кварц дает серые зерна, полевой шпат-розовые и белые, слюда- черные. Невероятно красивая столешница из яшмы, очень дорогая, но настоящее произведение искусства.
Сегодня стали популярными такие цвета для столешниц, как бежево-серый (Кибик-Кордон), бело-серый (Бьянко Карара), красно-серый (Капустянский), розово-бежевый (Роза Португало), зеленый (Грин Тинос). Выбирают также, но реже, черный цвет (Габбро) и белый (Тасос Вайт)«Русская» и флорентийская мозаика на столешнице. Наряду с уже давно популярной так называемой флорентийской мозаикой, позволившей сделать столешницу еще более неповторимой и прекрасной, существует также мозаика, впервые примененная именно русскими мастерами. Она так и известна по всему миру, как «русская» мозаика.
Рисунки, сделанные по методу «русской» мозаики, отличаются высокой сложностью и обилием деталей. Подобный способ позволяет составлять на столешницы целые миниатюры, очень красочные и реалистичные, портреты и великое множество других интересных картин и украшений. В наиболее широком смысле определение логистики трактует её как науку об анализе перемещения материальных, финансовых, информационных и других потоков, а также науку об их оптимизации с целью достижения максимальной результативности.